Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
г.Рыбинск, Ярославская область, проспект Революции, 28

Инновационный статус

Я как современный педагог уделяю много внимания самообразованию и саморазвитию, я постоянно учусь, учусь у своих детей, учусь у своих коллег, учусь в магистратуре ЯГПУ им. Ушинского.

X закрыть
X закрыть
X закрыть

26 ноября 2020 года в рамках муниципального образовательного события «Инновационный каскад – 2020» состоялся конкурс на соискание статусов педагога-проектировщика, педагога-исследователя, педагога-технолога, площадки муниципального инициативного проекта «Банк инновационных идей». На соискание статусов вышли 6 педагогов образовательных учреждений и 4 образовательные организации.

Являясь магистрантом Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по профилю «Тьюторство в сфере общего и профессионального образования» реализую тему исследования магистерской диссертации «Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов детского сада», руководителем которой является профессор педагогических наук Байбородова Л.В. По итогам конкурсных мероприятий и представления программы педагогического исследования на основании приказа Департамента образования администрации городского округа города Рыбинска Ярославской области мне был присвоен муниципальный статус «Педагог-исследователь».


X закрыть


Педагогам необходимо осознать ценностно-смысловое понимание саморазвития. Без сопровождения специалистом, данный процесс сложен. Сопровождение позволяет осваивать новые современные тенденции образования и включать их в инновационную деятельность педагогов детского сада, тем самым способствуя их профессиональному развитию.

Сопровождение профессионального развития начинается с понимания себя, своего желания, своих возможностей в профессиональном развитии, поэтому свою работу я начала с проведения картирования, где педагоги имеют возможность определить пространство самоопределения, образовательных целей, ресурсов и субъектов образовательной среды, определить цели и задачи саморазвития, составить индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития.

17 мая 2021 года в МУ ДПО «Информационно-образовательном центре» провела семинар-практикум, посвященный профессиональному развитию педагогов дошкольных образовательных учреждений.

В работе первого семинара принимали участие воспитатели и старшие воспитатели детских садов, которые были погружены в понимание необходимости профессионального развития и саморазвития, проработали современные образы всех участников образовательных отношений, к которым необходимо стремиться и произвели наметку идей, которые могут помочь каждому самореализоваться в профессиональном плане в своей организации.

По данному направлению запланирована серия занятий, итогом которых будет разработка формы индивидуального маршрута профессионального развития и определение задач профессионального саморазвития, а также пути их реализации.

25 и 26 августа 2021 года приняла участие в Августовском совещании работников системы образования по 2 направлениям работы «Эффективный педагог сегодня – успешный выпускник завтра», где были представлены условия развития навыков, необходимых современному педагогу в системе образования, и «Современные техники профессионального развития воспитателей детского сада» для старших воспитателей и воспитателей дошкольных образовательных организаций города Рыбинска, где были представлены техники, способствующие организации профессионального развития в детском саду и краткий алгоритм их применения.

7 декабря 2021 года в МУ ДПО «Информационно-образовательном центре» провела семинар-практикум для педагогов детских садов «Профессиональный рост педагога: стратегии развития…».

Педагоги могли определить свои ресурсы для профессионального развития, осознать их значимость и результативность, найти способы мотивации на саморазвитие, опередить возможные пути саморазвития в ходе взаимодействия друг с другом, составить для себя маршрут интересных для них направлений и где они могут овладеть этими умениями, а также познакомились с методами саморефлексии, что является основой для дальнейшего профессионального саморазвития.



    Яндекс.Метрика
X закрыть
X закрыть
X закрыть
X закрыть
X закрыть
X закрыть
X закрыть
X закрыть

Обратная связь со мной:

НА ГЛАВНУЮНАВЕРХ