26 ноября 2020 года в рамках муниципального образовательного события «Инновационный каскад – 2020» состоялся конкурс на соискание статусов педагога-проектировщика, педагога-исследователя, педагога-технолога, площадки муниципального инициативного проекта «Банк инновационных идей». На соискание статусов вышли 6 педагогов образовательных учреждений и 4 образовательные организации.
По итогам конкурсных мероприятий воспитателю детского сада № 115 Флегантовой П.А. присвоен муниципальный статус «Педагог-исследователь» по теме «Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов детского сада». Полина Александровна в настоящий момент является магистрантом Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по профилю «Тьюторство в сфере общего и профессионального образования» и данная тема исследования является направлением ее магистерской диссертации, руководителем которой является профессор педагогических наук Байбородова Л.В.
Идея исследования заключается в создании условий для успешного профессионального развития педагогов детского сада, которые, ориентируясь на современные запросы государства и всех участников образовательного процесса, проектируют собственный маршрут профессионального развития, а также внедряют в свою деятельность инновации, связанные с формированием у воспитанников индивидуальности, субъектной позиции и развития личностного потенциала, где дети учатся делать собственный выбор, придерживаясь принципа открытости образования, расширяя границы образовательного пространства, тем самым персонализируя весь процесс.