Уважаемые мужчины! Поздравляем Вас с праздником мужества, благородства и чести – с Днём защитника Отечества! В этот день традиционно мы говорим спасибо сильной половине человечества за то, что любим, мечтаем, трудимся и живём мирно. И так будет всегда, пока с нами есть наши дорогие защитники, которым в день 23 февраля адресованы наши искренние поздравления! Уверенно шагайте к высотам успеха и процветания, всегда сохраняя оптимизм, бодрость и душевное равновесие! Пусть любая вершина покоряется вашему мужеству и упорству. Вы наша гордость, защита, опора, фундамент, сила и мощь! С праздником!
В детском саду № 115 вновь что -то интересное!
Праздник 23 февраля – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
В нашем детском саду прошел праздник посвященный Дню защитника Отечества, в котором приняли участие папы наших воспитанников.
Активная поддержка детей и мам помогла героям вечера легко справиться и с отжиманием, и с плетением бус, и сведением футбольного мяча. Ярко и весело прошел спортивный праздник, все участники подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они дружные, ловкие, выносливые, смелые.
Поздравляем наших дорогих пап, дедушек и, конечно же, наших будущих защитников – наших мальчиков с праздником 23 февраля, с Днем Защитника Отечества.
«Что такое тактическая медицина?» В преддверии Дня защитника Отечества, ответ на этот вопрос получали воспитанники детского сада №115 и №34 на очередной встрече со студенткой ЯГМУ и учащимися медицинского класса СОШ №5.
Обратившись к историческим фактам, дошкольники узнали о значимой роли медиков в период Великой Отечественной войны.
Также, ребята узнали о важной роли, которая отводится медицинской службе при возникновении ЧС в настоящее время.
Студентка 4-го курса ЯГМУ, Мамонтова Дарья Николаевна раскрыла понятие "тактической медицины» и провела мастер – класс по перевязке раны бинтом, наложению медицинской повязки – «чепца» на голову и бинтовании кисти руки.
В эстафетах, подготовленными учащимися медицинского класса СОШ №5, дошкольники применили полученнные знания на практике, и за успешное прохождение всех этапов, получили похвальные грамоты и значки.
Дошкольники узнали об уникальности профессии врача, что с получением диплома врачи, становятся военнообязанными. И о том, что медики проявляют не меньший героизм, чем солдаты, моряки, лётчики, офицеры, что служение долгу иногда выходит за пределы профессии и совершается во имя Родины, во имя Жизни!
В «Клинике для мишек» детского сада №115 состоялось открытие научно – исследовательской лаборатории «Мишки – Эйнштейны».
С огромным интересом прошло занятие в лаборатории под названием «Чудеса под микроскопом», где воспитанники подготовительной группы прикоснулись к поразительному и таинственному микромиру, а в частности:
- познакомились с микроскопом и его составными частями;
- обсудили, кто работает с микроскопами, и какую роль играет микроскоп в исследованиях;
- рассмотрели дрозофилу и частичку пёрышка;
- сделали зарисовки увиденного.
Дошкольники остались под большим впечатлением от исследований, ведь они получили огромный, наглядный и практический опыт, в котором сами смогли поучаствовать.
Итак, сегодня комплекс ГТО возрождается, преобразившись в новой форме и новых условиях. Внедрение комплекса преследует следующие цели и задачи:
• повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения;
• увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
• повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
• формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;
• повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
• модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов. Читать дальше...